Фотосъемка и видеосъемка для бизнеса как инструмент улучшения корпоративного имиджа
Медиаконтент, распространяемый посредством различных средств массовой информации, как цифровых, так и аналоговых – одна из немаловажных составляющих корпоративного имиджа. Именно по качеству фотографий и видеозаписей конечный потребитель либо потенциальный партнер оценивают профессионализм компании-владельца. Яркие, качественные снимки и ролики говорят о педантичности, аккуратности представителей организации, их уважении к человеку, который будет просматривать данный медиаконтент, и стремлении к обеспечению положительного корпоративного имиджа.
Поэтому очень важно, чтобы контент создавали профессионалы, способные аккуратно составить композицию кадра.
Что должен делать фотограф для бизнес-съемки
Бизнес-фотосъемка – один из способов донести до пользователя профессионализм компании независимо от сферы, в которой работает организация. Например, для производителей каких-либо товаров это – способ показать продукцию в наиболее выгодном свете. А для компаний, работающих в первую очередь с людьми, бизнес-съемка является возможностью показать высокий уровень подготовленности своих сотрудников.
Что должен делать видеограф для бизнес-съемки
Корпоративные видеоролики, в отличие от фотографий, не просто способ показать высокое качество продукции (либо услуг – в зависимости от сферы деятельности компании). Они позволяют отразить динамику роста, прогресса или изменения текущего состояния. Кроме того, видеоролики более информативны, чем снимки.
Поэтому от видеографа требуется не только грамотная работа с кадром и качеством контента, но и проработка информационно-эмоционального посыла ролика.
И специалисты нашей студии, будучи настоящими профессионалами, способны разработать, снять и предоставить по-настоящему высококлассный медиаконтент, который представит компанию в лучшем свете и обеспечит укрепление её корпоративного имиджа.